Гарантия

Основные условия предоставления гарантии

Гарантия на товар предоставляется только при наличии корректно заполненного гарантийного талона.

Матрасы «ЕММ» имеют заключения санитарно-эпидемиологической экспертизы Украины и выполнены в  полном соответствии к требованиям ГОСТ 19917-93 «Мебель для сидения и лежания».

К обмену принимаются только те изделия, что были признаны полностью дефектными. В случае обнаружения частичной неисправности, проводиться замена или ремонтные работы непосредственно по отношению к дефектной части. В период действия гарантийного срока, «Производитель» проводит бесплатное устранение всех дефектов и неисправностей, возникших по его вине.



Гарантийное обслуживание распространяется на:

  1. Вышедший из строя пружинный блок (только для изделий, где используется данная технология);
  2. Изъяны, которые выглядят как впадины, глубина которых достигает более 30 мм (изъяном не считаются небольшие впадины на матрасной поверхности по форме тела).

Гарантийное обслуживание НЕ распространяется на:

  1. Матрасный чехол.
  2. Изменениями по структуре, возникшие из-за использования матраса на  некачественном и не соответствующем основании.
  3. Недовольство касательно степени комфортности изделия.
  4. Высоту матраса. «Производителем» гарантируется присутствие и высокое качество всех наполнителей, перечень которых указан на этикетке изделия. Технология производства матраса и допустимая разница размеров используемых материалов, которые используются в изготовлении, может приводить к изменению матрасной высоты. Допустимыми считаются вариация высоты до 10 мм. Правильное измерение высоты проводиться следующим образом: изделие располагается на ровной основе, которая имеет жесткую  поверхность и сверху укладывается рельс. Высотой матраса следует считать расстояние, которое получится от поверхности, на котором расположился матрас, до рельса.
  5. Различие в обивки изделия.
  6. Впадины глубиной не более 30 мм, возникающие от лежания на матрасе.
  7. Изделие, что пришло в негодность из-за неправильного использования или эксплуатации не по назначению.
  8. Несоответствие медицинским показаниям пользователя. Например, эксплуатация матраса потребителем с аллергией на материалы, что используются при  его изготовлении.
  9. Остальные случаи при которых нарушаются правил использования матраса.

 

Условия обращения  и гарантийные сроки

  • «Производитель» имеет право, без дополнительного уведомления клиентов,  проводить изменение (полное или частичное) устройства изделия для повышения его качественных характеристик, при условии сбережения его основных особенностей и свойств. 
  • При выявление дефектов, подпадающих под гарантийное обсуживание, необходимо обратится в торговую точку, где был куплен матрас. 
  • Для подтверждения приобретения матраса, у предъявителя претензии при себе должен быть чек товарный, кассовый от магазина, а также этикетка от изделия, для тех случаев, когда она была удалена при распечатывании матраса. 
  • В талоне на гарантию должна быть прописана информацию о полном название изделия, его артикуле, модели, должна быть проставлена печать магазина, точная дата когда товар приобретен и подпись, совершившего сделку, продавца. 
  • Период гарантийного обслуживания - 18 месяцев со дня покупки матраса.

Правила использования матрасов

Запрещено:

  1. Матрасы Допускать попадание на блок, находящийся внутри изделия, жидкостей и различных химических веществ.
  2. Допускать, чтобы на изделие происходило влияние высокого температурного режима, особенно размещать изделие возле различных  приборов для отопления помещения и открытого огня.
  3. Совершать прыжки на поверхность изделия.
  4. Проводить какое-либо сгибание изделия.
  5. Использовать изделие, как мебель для сидения.
  6. Использование матраса на: 

панцирных кроватях; кроватях размер которых меньше, чем сам матрас; основаниях более 120 см, с отсутствующей центральной опорой; основаниях с промежутком между ламелями превышающими 65 мм.

Оберіть мову сайту: